Как мы вытаскивали машину из сугроба и как добирались домой после ДТП. Видео

Привет. Сегодня продолжу рассказывать свою историю про то, как я ушёл от “лобовухи”. Надеюсь, что первую часть вы прочитали с интересом.

после дтп

Хочу у вас спросить. Кто уже бывал в ДТП на трассах и кто как вытаскивал свои машины после пикирования в кювет? Поделитесь своими историями, или историями своих близких или друзей в комментариях. А я продолжу свой рассказ и в конце выложу видео с моего видеорегистратора, где будет показано, что творилось в салоне моего авто после удара о снежную обочину и его остановки в снежном сугробе. А также расскажу о том, как ведут себя люди попавшие в ДТП, очевидцы, гаишники и те, кто проезжает мимо…

Приземление в сугроб

Итак, мы улетели с трассы после заноса. Машина протаранила высокий снежный сугроб-обочину, несколько мелких берёзок и остановилась, ударившись о землю бампером и рамой, встав под углом примерно в 30 градусов…

Что испытывает человек, во время и после ДТП видео, с условием сохранения жизни и здоровья? Правильно – мощный стресс!!! Вот такой стресс и мы пережили с другом. Интересно было бы посмотреть на себя со стороны в этот момент. Но к сожалению видеорегистратор снял только друга и его сына, спавшего на заднем сиденье в момент аварии, о чём я не упомянул в первой части своей саги “Мягкая посадка”.

Не буду называть имён моих попутчиков. Так вот, сын друга сидя спал на заднем сиденье и от чего он проснулся – понятно всем. По идее, он должен был быть пристёгнутым, так как мы приказали ему сделать это, когда начали движение. Но по видимому он сам отстегнулся и хорошо, что ничего себе не повредил во время этого ДТП.

Перед ударом о снежную обочину я матернулся… Я не знал чем закончится наш полёт… Помолиться не было времени, да я и не умею толком молиться. Всё закончилось быстро и без катастрофических последствий как для нас, так и для моей машины… И слава богу, правда?

После остановки машины я огляделся – все были живы. Уровень адреналина в крови был запредельным, поэтому появился жуткий мандраж – внутренняя дрожь, которая оставалась во мне ещё какое-то время. Я быстро заглушил двигатель, выключил магнитолу, проверил — открывается ли моя дверь. Дверь открылась, я вышел в сугроб, чтобы одеть куртку и вылезти на дорогу. Машина стояла наклонившись капотом вниз, под углом в 30 градусов. Ещё она подмяла под себя 2 маленькие берёзки, которые мы позже срубили, чтобы они не мешались.

Очевидцы ДТП

Когда я выбирался на дорогу, водитель грейдера уже стоял на обочине и удивлённо смотрел на последствия нашего приземления. Чуть позже подошли люди из микрика и спросили у меня – все ли живы? Я ответил, что никто не пострадал. Я был в оцепенении, так как впервые в жизни, сидя за рулём собственного автомобиля попал в аварию. Выбираясь на дорогу, я не знал как отреагируют очевидцы этого происшествия. Я боялся, что они начнут меня обвинять в том, что я не справился с управлением, что “гоняю” как сумасшедший, и что из-за таких как я, страдают ни в чём не повинные граждане. Но этого не произошло, а наоборот, люди из микроавтобуса стали решать вопрос – как помочь нам вытащить мою машину, о чём я собственно не просил их. Естественно мне польстила такая забота о нас, как пострадавших в ДТП.

Вытащить моё авто, которое весит 1600 кг. смог бы этот самый грейдер, но его водитель сказал нам: – У меня нет троса. Знаете, если хочешь реально помочь, то поможешь, правильно? И у водителя микрика не было троса. У меня он был, но я решил, что он не выдержит. Но ведь попробовать было можно… Так мы с другом и отпустил всех, кто  остановился в тот момент. Честно сказать – я был подавлен, я был растерян, я не знал что мне делать. Каждый день что-ли в аварии попадаю?

Водила грейдера сказал, что за ними должен будет идти другой грейдер-камаз. И вот якобы у него есть металлический трос. После того, как эти отъехали, мы стали ждать какую-нибудь большегрузную машину, чтобы нас вытащили. Но увы, её всё не было… Мой друг отправил на попутке своего сына — он тут нам только мешал, и мало-ли сколько мы тут ещё проторчим. Может вообще никто не поможет?

Легковые машины мы не тормозили – смысла в этом не было. Многие просто проезжали мимо и глазели на нас и на торчащий зад моей ласточки. Но были и те, которые останавливались, причём с обоих сторон движения, справлялись у нас – как дела, что случилось, нужна-ли помощь? Но нам нужна была помощь только в виде большого транспорта, который смог бы нас вытащить из снежного кювета.

Надежда умирает последней

И вот, на горизонте появилась вроде какая-то большая машинка. Ею оказалась газель, с прямоугольным фургоном – она перевозит продукты питания. Мы стали голосовать – машина постепенно остановилась. К ней подошёл мой друг, чтобы объяснить ситуацию водителю. Тот вышел, оценил ситуацию и согласился помочь. Может быть он сделал бы несколько попыток нас вытащить, но из-за того, что его обычный (не металлический) трос порвался, он прекратил попытки. Да и было видно, как его машина буксует на ледяном покрытии и что она не сможет вытащить моё авто. Что ж, мы поблагодарили этого товарища за помощь и стали ждать очередной машины.

Хочу сказать спасибо двум ребятам, которые остановились и дали топор, которым мы срубили те тоненькие берёзки, низ которых торчал из под задней части моего авто. Добрые оказались парни. Таких бы побольше на наших дорогах. Эти – никогда не оставят в беде.

Во время ожидания, естественно, разговаривал по телефону с супругой, которая расстроилась не меньше меня и тоже искала помощь, по своим каналам так сказать. Она вспомнила о нашем друге, который работает в пожарной охране, позвонила ему. Он был на смене и предложил в помощь их технику – Зил, которая с “полтычка” бы вытянула нас из сугроба, но прежде нужно было позвонить в полицию и рассказать о произошедшем. Хоть пострадавших и не было, всё равно я не хотел огласки, поэтому позвонил ещё одному своему знакомому. Он сказал, что может приехать на “буханке”, но я уверил его, что это дохлый номер.

Прошло 2 часа с момента аварии, а мы всё так и оставались на обочине. Ни одной нормальной большой машины не было. Делать было не чего – я позвонил в ментовку и рассказал о случившемся. Дежурный принял сообщение и сказал: – Ждите гайцов.

Спасение ласточки

ГИБдедешник  приехал минут через 40, а 5 минут до него подъехала тяжёлая техника в виде того самого посыпальщика, который должен был ехать за грейдером. Эх, знать бы, что так будет, не вызывал бы ментов. Да от них мне никакого ущерба то и не было. Обычный протокол составили о ДТП. Мол не справился с управлением и в результате заноса ушёл в противоположную сторону, и никто не пострадал. А до того, как мы пообщались с гаишником в его машине естественно, мы с лёгкостью достали мою из сугроба. Для Камаза – это был сущий пустяк. Слава богу у него был металлический трос. Со стороны смотрелось так, словно моя машинка весила всего килограммов 10Улыбка. Так легко она выплыла на дорогу.

Что по повреждениям после этого дтп видео? Бампер + решётка радиатора – нужны новые, 2 деформированных крыла – тоже наверное новые ставить буду, целостность самого радиатора – нужно смотреть. Ехал обратно – машину никуда не вело, значит подвеска целая. Вот так легко так сказать я отделался… Буду ремонтировать, машина ещё новая, 2007 года и нравиться она мне…

Друзья, если кому-то показалось что-то неясным в моей спасительной истории, или у кого-то появились вопросы – спрашивайте, не стесняйтесь…

Р.S. И кстати совсем забыл объявить победителя ежемесячного конкурса на лучшего комментатора. Им в марте стал Артём — автор блога про Гитары. Поздравляю тебя с победой. Ты — отличный комментатор!!!

А вот моё видео из салона – после улёта с трассы.

После дтп видео

Пока, пока. Ваш Алекс Fomik…


Понравилась статья - поделись с друзьями!



Просмотр

Подпишитесь на обновления блога по почте :

Количество читателей блога


К записи "Как мы вытаскивали машину из сугроба и как добирались домой после ДТП. Видео" 7 комментариев Самый активный комментатор в конце месяца получает денежный приз.

  1. Роман:

    Слава Богу!
    Все хорошо, что так закончилось!
    Полиция едет обычно долго, а толку…
    Я после вооруженного нападения на машину, напротив, где я работаю, 5 минут объяснял оператору о том, что случилось. И лишь через 15 минут приехали патрульные.
    Толку — 0! И это в центре Буэнос Айреса…

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Ого, вы во что вляпались 🙂 Вам точно повезло больше чем мне)))
    А что это вы там делали — так далеко от родины?

    [Ответить]

  2. Роман:

    Вообще то я здесь живу 12 лет…
    Повезло больше охраннику напротив, так как во время ограбления на него направили пистолет.
    Я все это действо смотрел из-за железобетонной колонны.

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Охранник-то выжил хоть?

    [Ответить]

  3. Роман:

    Просто подержали на мушке пистолета, чтобы ничего не предпринимал
    Насчет штанов его я не спрашивал, он после смены заходил рассказывал что перетрусил. Здесь обычно не стреляют, может лишь не повезти если нарвешься на наркомана или подростков, которым интересно как люди умирают. До 14 лет им за это ничего по закону не будет. Местные это называют «лицензия на убийство».

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Охренеть как там у вас весело 🙂 А что заставило вас туда уехать?
    Я всегда удивляюсь и можно сказать восхищаюсь в какой-то мере людьми, которые уезжают за границу, чтобы поменять свою жизнь.
    У меня есть близкий друг, который просто взял и уехал жить в Израиль. Прожили они там безбедно с семьёй 4 года, но вернулись обратно 🙂
    Родина — она есть родина…

    [Ответить]

  4. Роман:

    Охренеть — еще на форумах и лично спрашивают как сюда приехать.
    Возможно приключений души желают.

    [Ответить]

Оставить свой комментарий