Как влияет сниппет на продвижение сайта в Яндекс и Google

Сегодня поговорим о влиянии сниппета на продвижение сайта в поисковых системах. Среди вебмастеров принято считать о положительном влияние правильного сниппета на кликабельность и продвижение. Но я с этим не совсем согласен и хочу высказать свою точку зрения.

влияние сниппета на продвижение

Немногие, в том числе и я скажут, что глобальное влияние хорошего сниппета на кликабельность минимально, если она вообще существует. Я считаю, что львиную долю кликов забирают сайты из топ3  и спецразмещения.  Топ3 забирает 80% процентов поискового трафика. И без разницы хороший сниппет у вас или плохой, если ваш сайт не находится в топе. Более того, поисковые системы порой сами формируют ваш сниппет без вашего прописанного описания.

Сколько я не смотрел выдачу ПС по своим запросам, никогда сниппет не был на 100% идентичен тому, что я прописывал в description. Всегда какая-то смесь…

Многие считают, что пользователи сначала читают сниппет и только потом переходят на сайт. Соглашусь с этим лишь на 50%. Многие юзеры просто кликают на все сайты подряд, пока не найдут ответ на свой вопрос.

Отрицательное влияние сниппета на поведенческие факторы

Это происходит, когда у вас сниппет не соответствует содержимому страницы.  В сниппете написано одно, а в содержимом отображается совсем другое — это стопроцентный отказ. Поэтому, когда вы формируете сниппет вы должны очень критично относиться своему сайту.

Многие вебмастера формируют сниппеты при помощи shema.org. Этот метод хорош для интернет-магазинов. Он формирует характеристики товаров. Один раз прописав в админке движка небольшой html код, он будет формировать макроразметку сразу для всех товаров в магазине. Вообще это очень полезная вещь.

Универсальный способ формирования сниппетов для яндекса и гугла

  • в дискрипшн подписываете 2 предложения, в начале которых должны быть ключевые фразы.
  • в каждом предложении не должно быть больше 8 слов.

Для Яндекса это работает в 80 процентов случаев. Для гугла в 95%.

Влияние description на ранжирование сайта

На Яндекс description влияет очень мало, а на google оказывает очень сильное влияние.

С уважением, Fomik.


Понравилась статья - поделись с друзьями!



Просмотр

Подпишитесь на обновления блога по почте :

Количество читателей блога


К записи "Как влияет сниппет на продвижение сайта в Яндекс и Google" 6 комментариев Самый активный комментатор в конце месяца получает денежный приз.

  1. Алексей:

    Да ладно, shema.org прописывают веб-мастера, он подходит только интернет магазинам? У меня он прописан и выводит сниппет не один раз, не то что прописал, а постоянно система shema генерирует правильный сниппет, обычно из начала статьи.

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Лех, у тебя сниппет в выдаче совпадает с тем, что прописано в дискрипшн? Или у тебя shema генерит сниппет. А что значит не один раз выводит?

    [Ответить]

    Алексей Reply:

    Не совсем. В сниппет прописывается то, что пользователь запрашивает, если конечно у меня в статье это есть. А не один раз, означает, что к каждой статье свой запрос и соответственно свой сниппет.

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    То есть ты не заполняешь описание в плагине Ол ин ван сео? Если shema такое делает, как ты написал — это круто!!!

    [Ответить]

    Алексей Reply:

    У меня Yoast WordPress SEO, но там тоже есть поле, которое на всякий случай заполняю. Вдруг мне надоест shema, появиться какая-то лучше разметка и тогда придется искать эти статьи и прописывать все заново.

    Не для публикации: ты давно не заходил, жду на блоге.

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Ясненько. Ну все правильно. Ок зайду…

    [Ответить]

Оставить свой комментарий