Правильная внутренняя перелинковка страниц сайта

правильная внутренняя перелинковка страниц сайта

Продвижение сайта целиком зависит от его внутреннего наполнения и организационной структуры. Одним из наиболее действенных инструментов, способствующих накоплению ссылочной массы, является перелинковка. Она позволяет связать воедино различные разделы всего информационного ресурса. Передвижение пользователя по сайту происходит с помощью тематических ссылок, называемых анкорами, которые размещаются в тексте. Такой механизм дает возможность выделить самые главные интернет-страницы, требующие первоочередного повышения рейтинга в поисковых системах.

Правильная внутренняя перелинковка страниц сайта позволяет:

  1. Сократить время индексации сайта, поскольку поисковые программы чаще посещают ресурсы с четкой структурой;
  2. Повысить удобство использования;
  3. Добиться форсированной раскрутки портала за счет низкочастотных запросов.

Как и в любом деле, в продвижении сайта важен комплексный подход и применение всех доступных средств.

Основные виды ссылок:

Контекстные гиперссылки являются самыми эффективными. Они располагаются прямо в тексте статей, представленных на сайте. При этом анкоры должны полностью соответствовать теме и наполнению страницы, к которой они отсылают пользователя.

Сквозные ссылки присутствуют на всех страницах интернет-ресурса. Они могут представлять собой список, актуальную информацию или заметки соответствующей тематики.

Навигационные гиперссылки обычно имеют вид оглавления перед статьей, содержащей несколько разделов и подразделов. Они значительно упрощают перемещение по странице, что облегчает поиск текста конкретного содержания.

Для увеличения веса главной страницы сайта целесообразно разместить анкоры, отсылающие к ней пользователя со всех прочих страниц. Этот вид перелинковки работает с высокочастотными ключами, обеспечивая продвижение ресурса в рейтинге поисковиков.

Страницы второго уровня следует предназначить для среднечастотных запросов. Внутренняя перелинковка должна отсылать к ним с титульной страницы и с подразделов третьего уровня. Страницы третьего уровня, содержащие конкретную информацию и статьи узкой направленности, используются для низкочастотных запросов. Гиперссылки на них располагаются на верхних уровнях. Кроме того, необходимо установить параллельные связи страниц третьего уровня между собой.

Рекомендации специалистов:

  • при создании сайта в первую очередь нужно думать об удобстве потенциальных посетителей и только во вторую – о приоритетах поисковых систем;
  • не следует перегружать страницу избыточным количеством ссылок;
  • анкоры должны идеально вписываться в текст и соответствовать содержанию сайта;
  • нельзя допускать уход посетителей с продвигаемой страницы на другие ресурсы по исходящим ссылкам.

Использование предложенного набора инструментов будет способствовать раскрутке Вашего сайта, хотя и не гарантирует быстрого успеха. Необходим постоянный мониторинг поведения web-ресурса в системах поиска и своевременная корректировка его структуры и наполнения.


Понравилась статья - поделись с друзьями!



Просмотр

Подпишитесь на обновления блога по почте :

Количество читателей блога


Оставить свой комментарий