Продвигаемся поведенческими факторами

Привет! Сегодня хочу обсудить с вами интереснейшую тему, которая является важнейшим фактором в поисковой оптимизации в последнее время. Это – поведенческие факторы ранжирования сайта.

продвижение поведенческими факторами

Если в позапрошлом году для того, чтобы эффективно и быстро раскрутиться нужно было закупаться вечными ссылками, то уже в прошлом и по сей день актуальным становиться — продвижение поведенческими факторами. Что это такое и как улучшить этот показатель? В этом мы и будем сегодня разбираться…

Как я уже сказал, что ещё в прошлом году для того, чтобы попасть в топ мало было просто закупиться тонной ссылок. Сегодня нужно влиять на другие – более важные факторы, которые скажутся на вашу позицию в выдаче. Это:

  1. Количество времени, которое посетитель проводит на сайте
  2. % отказов
  3. Сколько страниц вашего сайта просмотрит читатель
  4. Количество кликов по вашему сайту из поисковой выдачи

Эти 4 показателя относятся именно к поведенческим факторам и за счёт них ваш сайт (блог) сможет в кротчайшие сроки попасть в верхние строчки выдачи поисковиков. В раскрутке сайта возможны несколько вариантов, но 2 из них наиболее понятны.

Первый: Вы ждёте естественного подъёма сайта в топ. Это по любому очень долго и имеет размытые перспективы.

Второй: Потратив небольшую сумму ускоряем этот естественный процесс.

Платный вариант даёт практически гарантированную возможность занять лидирующие позиции в топе.

Я знаю, что многие скажут, что это искусственный метод продвижения своего проекта, которые не любят поисковые системы. Я же скажу, что нужно просто уметь ими пользоваться, чтобы не возникло проблем. А для этого нужно хорошенько разобраться в этом вопросе и соблюдать правила.

В последних своих статьях я рассказывал вам о внешней оптимизации сайта. То есть о ссылочном продвижении. Также была статья о прогонах по каталогам статей. Всё это сегодня необходимо, если вы хотите серьёзно продвинуться и закрепится в топе. Нет, можно конечно этого не делать, а просто строчить посты без сео-правил. Но далеко ли вы уедите? Не знаю. Считаю, что пока будут существовать поисковые системы – сео будет вечным. И незнание его элементарных правил – огромный ваш минус. Хотя самому хотелось бы отменить это проклятое сео и ранжировать сайты по их живости. Но так не бывает и не может быть, так как посетитель выберет и останется на тех сайтах, которые ему нравятся, которые полезны и удобны.

Как я начал раскрутку поведенческими факторами?

Недавно я стал работать с небезизвестным сервисом userator, который я надеюсь поможет мне поднять некоторые мои запросы в топ поисковой выдачи. Этот сервис и не скрывает, что он накручивает поведенческие показатели сайта. Что ж, я решил проверить работу этого сео-инструмента. О результатах своего нового эксперимента буду вам конечно рассказывать в своих новых постах, поэтому кто ещё не подписался на обновления моего блога – милости прошу. Формы подписки есть в сайтбаре и под каждой статьёй.

Итак, как же поможет userator улучшить поведенческие факторы нашего сайта? Да очень просто. После регистрации на этом сервисе вы добавляете те запросы, которые хотите продвинуть. Выбираете способ раскрутки (ручной или автоматический), поисковую систему, в которой хотите подняться (Google, Yandex), (там указан ещё и Rambler, но я думаю этот поисковик уже давно сдулся и не актуален сегодня), пополняете баланс и запускаете свою кампанию.

Также, что мне очень понравилось на userator, это возможность усилить купленные ссылки, которые я недавно приобрёл на Гугетлинкс. Что ещё мне очень понравилось, это цена продвижения. Она копеечная. За 2 рубля 40 копеек в день я продвигаю один свой прибыльный запрос и усиливаю 5 купленных ссылок. Стоимость продвижения 1 запроса зависит от способа раскрутки: автоматический и ручной, от глубины просмотра сайта и от времени нахождения на нём.

Чем ещё удобен сервис, это то, что он сам расчитывает бюджет, сам показывает рекомендуемое количество переходов нужное данному запросу и его меняющуюся позицию. Сервис интуитивно понятен и жутко удобен в использовании.

Есть несколько условий, которые необходимы перед тем, как вы начнёте продвигать свои запросы. Ваш сайт по нужному запросу должен находиться не ниже 50 места в выдаче. Старт вашей кампании начнётся после того, как у вас на счёте будет не менее 10 рублей. Почему я акцентировал на этом внимание? Дело в том, что на userator можно не только раскручиваться, но и зарабатывать деньги, став исполнителем ручных заданий, либо скачав их бота (программу) и установив её себе на комп, она сама начнёт зарабатывать вам денежку. Ручное исполнение конечно оплачивается подороже, но время потраченное на это не из дешёвых я думаю.

Так вот, я решил не тратить свои кровные, а выполнять ручные задания и на заработанные деньги самому продвигаться + прибыль принесёт бот. Заработал 5 рублей, а моя кампания не запускается. Я стал искать нужную мне информацию и нашёл это условие, после чего уже не стал заморачиваться и тратить своё драгоценное время, а перевёл деньги (100 руб.) на свой счёт из Вебмани. После этого моя кампания наконец-таки заработалаПалец вверх.

О том, как можно заработать при помощи этого сервиса, я напишу в своей следующей статье. Не пропустите… Кстати, скажу сразу, данный заработок вполне устроит школьников и студентов. Особенно хорошо платят там за выполнение заданий в приложениях от Apple и Googlе. Например: Оценить бесплатное приложение в Google Play или Оценить с комментарием бесплатное приложение в App Store. Цена работы от 7 до 10 рублей.

Раскрутка с помощью социальных факторов на useratorе

На сервисе есть возможность продвигаться при помощи соц-сетей. Все задания будут выполняться живыми исполнителями только в ручном режиме (автоматического нет), что существенно дороже. Настроить кампанию также не составит особого труда. Но я лично не стал создавать кампанию, так как есть сервис, при помощи которого можно в 100 раз дешевле купить лайки, твиты, комментарии и т.д. Об этом сервисе я также напишу чуть позже, не пропустите эту полезную статью.

На сегодня всё. А кто хочет попробовать раскручиваться при помощи поведенческих факторов —

Заходите на userator.ru и запускайте продвижение поведенческими факторами

Можете посмотреть клёвое видео об этом сервисе.

Ваш Алек Fomik…


Понравилась статья - поделись с друзьями!



Просмотр

Подпишитесь на обновления блога по почте :

Количество читателей блога


К записи "Продвигаемся поведенческими факторами" 13 комментариев Самый активный комментатор в конце месяца получает денежный приз.

  1. Наталия:

    Жаль, что хорошие сервисы ограничивают вход по месту в топе. Что же делать новеньким сайтикам, как подниматься, что их увидели?

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Наталия, на самом деле не всё так сложно как вы считаете. Когда я начинал, тоже так думал, но поверьте мне, попасть даже не в топ 50, а в топ 20 по НЧ запросу легко. Напишите 100% релевантную статью, с соблюдением простейших сео-правил и вы гарантированно должны туда попасть… Хорошо бы проанонсировать пост по всему фронту…

    [Ответить]

  2. Наталия:

    Спасибо за ответ! Я не уверена в количестве НЧ запросов. Кто то пишет от 150 до 1000, кто то — до 2000! Так какой же он- НЧ запрос? А еще знать бы фронт! Вообщем вопросов масса.

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    НЧ — до 1000 я считаю. Фронт — это больше анонсироваться везде…

    [Ответить]

  3. Анна:

    О поведенческих факторах сейчас говорят и думают все, даже конкурсы разнообразные, направленные именно на улучшение поведенческих факторов устраивают.

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Точно. Вот если бы спонсора найти на конкурс, тогда можно было их проводит. А за дохлые призы вряд-ли народ будет бороться… Призовой фонд в 20-30 тыс. рублей — более менее, и то, фиг знает… Сейчас столько конкурсов проводится и блогосфера избалована ими…

    [Ответить]

    Анна Reply:

    Ну да, на призовой фонд в 5 тыс. человек десять, может чуть больше, слетается. В этом случае конкурсантам хорошо, а организаторам не знаю.

    [Ответить]

  4. Наталия:

    Спасибо! Я часто читаю ваш блог и нахожу много интересного и полезного!

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Да не за что Наташ. Спасибо вам за вашу оценку моего труда…

    [Ответить]

  5. Леша:

    Спасибо за статью.
    Недавно нашел неплохой сайт для накрутки поведенческих факторов http://traffic.uarnet.org/ , заказал у них тестовую услугу и действительно в статистике аналитика практически все было засчитано. У меня собственно вопрос. Действительно возможно так просто накрутить поведенческие факторы или здесь есть какие то подводные камни?

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Накрутить то просто, вот только, если ПС увидит, что вы накручиваете — понизит вас в выдаче, поэтому нужно делать это очень осторожно. В данное время я не пользуюсь юзератором, хотя деньги у меня на аккаунте копятся (за счет рефералов). И если им накручиваю, то пользуюсь исключительно живыми исполнителями (дорого). Сейчас использую сервис сео-спринт (ссылка на статью)

    [Ответить]

  6. Сергей Нижегородцев:

    Раскрутка поведенческими пока работает немного, если ее аккуратно проводить. А если увлечься в азарте борьбы с конкурентами, то бан легко поймать, что Яндекс уже доказывал не один раз. Лучшие ПФ — естественные, когда сайт для людей 🙂

    [Ответить]

    Алекс Fomik Reply:

    Согласен, что можно перегнуть палку и схватить БАН. Если сайт для людей, то ПФ будут естественные…

    [Ответить]

Оставить свой комментарий