Зачем я веду именно сео-блог. На черта он мне сдался?
Привет друзья! Сегодня хочу спросить у вас и порассуждать о том, зачем мы ведем тот или иной блог или сайт, и рассказать о своей цели ведения этого сео-блога.
По идее я должен вести блог на тему “Скорая и неотложная помощь в России” или например “Записки фельдшера скорой”, но я почему то выбрал тему создания и продвижения сайтов и блогов. Почему я выбрал именно эту нишу?
Все просто. Меня сразу заинтересовала эта тематика, так как в ней я вижу перспективу для себя. Я хотел хорошенько разобраться в этой теме, а затем передавать свой опыт другим. Но главное, то, что однажды научившись создавать и раскручивать сайты, в будущем можно безбедно существовать. И эта перспектива меня очень привлекает.
Почему не получилось быстро раскрутиться?
Этот свой блог я конечно же еще не раскрутил до 1000, что очень огорчает меня, но я и не прилагал к этому максимум усилий и средств, что тоже очень важно именно сегодня. Да, я стараюсь писать как можно интересно и понятно для вас – мои читатели, но этого сегодня мало. Хотя, может быть я не интересно пишу? Что скажете? Ответе в комментах.
Свободных средств для проведения жирных конкурсов на блоге у меня пока нет, а конкурс комментаторов у меня почему то потерял свою привлекательность, хотя я увеличил призовые в два раза.
А может быть неуспех моего блога связан с тем, что именно из-за того, что у меня не было видно результата в продвижении (увеличение посещаемости) в первые полгода, и из-за этого люди плохо подписывались на мои фиды и редко возвращались сюда с рассылки. Ведь если человек рассказывает о раскрутке сайта, а сам не может раскрутить свой, то как ему можно верить?
С другой стороны, смотрите. Можно создать сео-блог, рерайтить почаще чужие посты, но делать это грамотно и правильно, плюс к этому проводить различные еженедельные конкурсы, плюс покупать активно хорошие ссылки. Несомненно блог пойдет в гору, посещалка начнет расти, Тиц начнет увеличиваться и это заметят читатели, которые увидят наглядный пример того, что обещал автор.
Хотя автор ничего нового не создал. Он просто сделал ещё один шаблонный блог о сео. Просто он все грамотно сделал и получил быстрый результат. Главное, что читатели увидели результат и естественно теперь они будут смотреть в рот этому блоггеру и возвращаться снова и снова на его супер-пуперский сео-блог. Чувствуете к чему я клоню?
А может быть наоборот. Автор разбирается в своей теме очень хорошо, но не умеет хорошо подать ее читателю на сайте, плюс не знает или не хочет соблюдать сео-правила, не оптимизирует статьи, картинки. То есть не качественно ведет свой блог. Здесь тоже не будет положительного результата, хотя автор “дока” в своей теме.
Мои ошибки
- Не ставил и не шел к публичным целям с начала ведения блога – может быть я не правильно озвучил это, но мне кажется публичные — это те, которые ты показываешь или публикуешь, а затем отчитываешься по ним в постах своим читателям. Это должно подстегивать блоггера, да и вообще любого человека в жизни, а не только в блогосфере.
- Редко писал посты и продолжаю это делать – на это у меня есть оправдание. Я работаю и у меня есть жена и маленький ребенок, о которых я должен заботиться и проводить свободное время с ними. Желательно писать посты один раз в 3 дня, а если чаще, то это еще лучше.
- Мало комментировал блоги схожей тематики и продолжаю по сей день это делать – это хороший инструмент в продвижении, как я понял сейчас. Главное, чтобы делать это постоянно, но у меня нет на это времени к сожалению.
- Мало закупал ссылок на блог – ссылки действительно работают и не обязательно, чтобы они были качественными, рост позиций все равно будет. Это я доказал самому себе, участвуя в сео-конкурсе “Пощупаем пингвина 2”. Я поднял вот эту статью про партнерские программы в топ 20 Гугла, а в своей номинации я бы занял 6 место, если бы не одна маленькая ошибка, которая стоила мне приза.
Вроде бы все ошибки свои назвал. Может быть позже еще вспомню и дополню этот список.
Друзья, а Вы с какой целью ведете свои блоги?
Ответе мне в комментариях пожалуйста. Может нахрен все это дело? Бросить нам все и жить спокойно? Играть в приложениях ВКонтакте или в Одноклассниках и не заморачиваться с этими постами, ссылками и продвижениями??? Аааа, что скажете???
А я вот уже привык писать статьи. И мне нравиться вести с вами открытый диалог. Это как-то вошло в привычку, да и жалко бросать блог. Столько трудов и времени вложено в него.
На сегодня все, Пока-пока.
Ваш Сео-блог Fomika…
Игры в приложениях типа контакт и тд больше подходит для домохозяек. Я по крайней мере не гонюсь пока за заработком и веду блог так как мне это просто интересно, и тематика у меня про сайтостроительство тоже.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 12th, 2013 at 11:35 пп
Да я бы не сказал, что для домохозяек. ВКонтакте тусуется больше молодежь, в отличие от Однокласников… Спасибо Ден за твой ответ…
[Ответить]
Алекс, ты затронул очень интересную тему. Лично я уже определила роль моего блога в моей жизни. И она не главная. Нет, я не хочу сказать, что отношусь к моему блогу поверхностно, напротив, думаю о нем постоянно и стараюсь сделать его как можно лучше. Но я не хочу рерайтить, покупать ссылки и т.д. Такие методы не приносят мне морального удовлетворения. Я хочу, чтобы мой блог был интересен таким же женщинам, как и я. Поэтому он должен в первую очередь нравится мне самой. А будет ли у меня 1000 или меньше читателей, для меня это не так важно. Число моих читателе растет, но растет медленно. И это меня не пугает. Я не получаю денег, но я иногда получаю такие отзывы, ради которых буду работать и дальше.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 13th, 2013 at 10:41 дп
Спасибо за откровенный коммент Галя! Ты молодец, что так думаешь и ведешь свой блог. В идеале так и надо, но не всегда авторы выдерживают это и бросают своё детище. Хотя и мой блог не приносит мне пока стабильного заработка, но мне больше всего интересен процесс продвижения, общение со своей аудиторией, а это — тоже процесс саморазвития, правильно?
[Ответить]
Galina Reply:
Октябрь 13th, 2013 at 1:37 пп
Полностью с тобой согласна, Алекс. Именно саморазвитие. Для меня раньше трудно было написать текст объемом больше одного предложения. Да и вообще я не общительный человек. Но мой блог меня потихоньку изменяет. И я надеюсь, в лучшую сторону. А на твоем блоге мне нравятся не только статьи по делу. Я с удовольствием читала о том, как ты с семьей отдыхал. И эта статья «не по теме» тоже нравится. Ведь у всех у нас одни и те же проблемы. Кстати говоря, не знаю как с читателями, но с читательницами кажется у тебя проблем нет, полный аншлаг! 🙂
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 13th, 2013 at 5:40 пп
Спасибо Галя за комплименты) Несомненно, блоговедение развивает личность. Я уже у тебя спрашивал в другой статье, но ты видимо не видела вопроса, ты возле какого моря живёшь?
[Ответить]
Galina Reply:
Октябрь 14th, 2013 at 3:33 пп
Возле самого лучшего! Возле Каспийского моря.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 14th, 2013 at 6:39 пп
Да, я уже узнал, зайдя к тебе на блог вчера, но ещё ты пишешь, что ты Живёшь в Ульяновске — на Волге)))
[Ответить]
Galina Reply:
Октябрь 15th, 2013 at 5:15 пп
Я живу в двух городах: в Баку и в Ульяновске. В Баку я провожу больше времени. Но Ульяновск это мой дом, и я его очень люблю, этот зеленый городок на берегу Волги.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 17th, 2013 at 12:02 дп
Все теперь ясно Галя) Спасибо за разЪяснение…
[Ответить]
Лёш, ты не обо мне случайно писал??? 🙂 Скажу откровенно: пока нравиться — бросать нельзя, а если огонек погаснет, вот тут уже ничего хорошего не получится. Для меня ведение блога долгое время было интересным занятием, но когда ты не получаешь с сайта тех денег, которыми можно оплатить хостинг, когда к тебе не приходят читатели с поисковиков, которые нашли на твоем ресурсе то, что искали, а заходят только те, к которым ты заглянул и пишут пусть красивые, но не всегда искренние комментарии, тогда встает вопрос: «Зачем все это надо. Писать для себя? Да, первое время это интересно, но на долго вас не хватит».
Ты спрашиваешь интересно ли пишешь — интересно, а главное на твоем блоге можно найти много полезной информации, так что продолжай в том же духе!
[Ответить]
Vlad Reply:
Октябрь 12th, 2013 at 11:42 пп
Анна, скзанно прям про мой блог!
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 13th, 2013 at 10:55 дп
Ань, ты о том, что я писал, что блоггер не умеет подать материал и не занимается оптимизацией? Ну я не знаю, я ведь не анализировал твой сайт. Знаешь, есть такие сайты, авторы которых просто пишут, абсолютно не заморачиваясь этими сео-штучками, и их блоги становятся популярными. Я конечно точно не знаю секретов их успеха, но такое бывает…
По поводу оплаты хостинга. Не так это и затратно — 90 руб в месяц…
Я не думал, что на твоем бывшем сайте было много неискренних комментов. Неужели это так?
По поводу полезности моего блога — за это спасибо!
[Ответить]
Анна Reply:
Октябрь 13th, 2013 at 9:20 пп
Нет, я о том, что недавно задала себе вопрос, который ты поставил в заголовке и что из этого получилось ты знаешь — закрыла блог. 90 руб. в месяц — не много, хотя я платила 175, но после элементарных подсчетов получилось, что за все время за блог я выложила около 6000 тыс., а получила один единственный раз 500 руб. с партнерки (здесь можно смеяться 🙂 ). А комментарии частенько были из разряда «Спасибо за интересную информацию» или «Как хотелось бы там побывать». По-моему мнению, если не нашел что написать — лучше промолчи. Были, конечно, очень ценные для меня комментарии, не без этого. Может быть я не права и слишком строго сужу или же, какие были статьи, такие и комментарии, не знаю. Но то, что я получила знания и общение — это дорого стоит, поэтому не жалею ни о чем и еще не могу привыкнуть, что нет теперь у меня блога, правда, в голове вынашиваю идею о новом. Возможно, когда нибудь начну всё с чистого листа.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 13th, 2013 at 9:37 пп
А, ясно) Ну, я за хостинг поменьше заплатил и заработал побольше, но не это важно. Для меня важно то, что я получаю очень ценный опыт, ведя свой сео-блог…
Ну что же, будем ждать твоё новое виртуальное детище… Свистнешь, когда оно появится?
[Ответить]
Анна Reply:
Октябрь 13th, 2013 at 11:59 пп
Опыт бесценен! Я его получала и продолжаю получать. По-прежнему читаю сео блоги, подписываюсь на обновления. А если новое детище появиться, конечно, свистну.
Лёш, а ты в поиске: новый фавикон, новое название блога? Кстати, логотип сам делал?
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 14th, 2013 at 6:36 пп
Хорошо, будем ждать) В смысле в поиске? Ты спрашиваешь или утверждаешь? Новый фавикон с логотипом давненько уже появились. Для логотипа использовал понравившуюся картинку, которую нашёл в инете. Только цвет немного поменял…
[Ответить]
Анна Reply:
Октябрь 14th, 2013 at 7:33 пп
Я спрашивала, но судя по тому, что сегодня появился старый фавикон — ты экспериментируешь. Думала, что логотип ты рисовал сам, хотела спросить подробности. Симпатичный он у тебя, очень соответствует тематике.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 14th, 2013 at 8:40 пп
По идее, должен показываться новый, так как старый уже удалён и загружен новый, и яндекс уже в выдаче выводит новый. Хотя, когда я только захожу на блог — первые несколько загруженных страниц показываются со старым фавикончиком. Это видимо связано с куками браузера, которые я не удаляю и ты по видимому тоже…
А почему ты только сейчас про это спрашиваешь? Ведь я их давненько поменял — 12 мая…
[Ответить]
Анна Reply:
Октябрь 14th, 2013 at 8:55 пп
Фавикон только вчера заметила, а может у меня до этого всегда старый отображался, не знаю. Но вообще, на такие вещи, как фавикон, название, логотип я не обращаю внимания, если только они сами в глаза не бросятся, для меня важна информация. Захожу на интересующий меня блог и смотрю название последней статьи. Если появилось что-то новое — открываю и читаю. Это я уже запела не как блоггер, а как читатель! 🙂
[Ответить]
Анна Reply:
Октябрь 14th, 2013 at 9:00 пп
Про логотип спросила, т.к. мне только сейчас стало интересно, как он создается. Также интересен процесс создания баннера.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 14th, 2013 at 11:26 пп
Про фавикон у меня есть статья подробная. Про банера пока не писал.
[Ответить]
До того,как я решила создать себе блог,я с полгода только читала про это.И ужасалась:сплошные мотивационные конкурсы. У меня ещё блога не было,но я уже понимала,что обладатели блогов постоянно мучаются мыслями-зачем завели и то ли они делают или не туда идут.Причем толпами.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 13th, 2013 at 10:57 дп
Все правильно, выбор правильной для себя ниши — половина успеха…
[Ответить]
Вот-вот, последние строки как раз в точку!
[Ответить]
Мой сайт-это мое хобби. И, конечно, приятно, если человек зашел на сайт и почерпнул для себя что-то полезное. Где мы сейчас ищем информацию? В интернете на сайтах других людей. И спасибо , Алекс. за Ваш блог, где можно найти много интересного и полезного. Кстати, каждое хобби требует затрат, будь то вязание, шитье, собирание марок, монет и т. д. А чтобы хобби приносило деньги, оно должно стать работой.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Октябрь 13th, 2013 at 7:28 пп
Спасибо Надежда за оценку моих трудов)) А про хобби, которое приносит деньги — в большинстве случаев да, нужно вкалывать.
[Ответить]
У меня совершенно другое отношение к проблеме ведения и раскручивания сайта в интернет. И цели и методы совершенно другие. Все те методы, которые описываются и предлагаются большенством не работают. (у меня даже был полный провал по показателям после прогона по базе трастовых ссылок!!!)
Главный вывод, который я сделал — не возможно без больших денег в одиночку добится успеха — нужно делать только сообща.
Например, 100 вебмастеров быстрее раскрутять 100 сайтов, действуя сообща, чем поразнь.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Ноябрь 1st, 2013 at 3:45 дп
Всё, что ты говоришь Андрей — истинная правда!) Особенно про 100 вебмастеров…
[Ответить]
Каждому своё. Если вам нравится СЕО, то логично вести блог именно об этом. Не обязательно гнаться за посетителями, гонитесь за качеством.
Я вот например увлекаюсь саморазвитием, и поэтому решил создать блог на эту тему. Не хочу писать никаких специальных статей под запросы, мне интересна моя хронология статей. Да, посетителей не много, но они будут, со временем 🙂
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Ноябрь 13th, 2013 at 1:37 дп
Спасибо Павел! Да, именно за качеством я и гонюсь…
[Ответить]
Похвальна Ваша самокритика. Но Вы же правильно написали, что пророй на шаблонные сайты, или ГС, так их зовут приходит много народа, а на действительно толковые — меньше.Это как и в жизни: выскочки порой заметней бывают…Что делать?
Но блог у Вас притягательный. Те, кто раз зашли — обязательно останутся.
[Ответить]
Алекс Fomik Reply:
Ноябрь 19th, 2013 at 6:28 пп
Это где я так написал про ГС? ))) Сегодня много народа уже не увидишь на таких сайтах — поисковики затягивают гайки всё крепче…
[Ответить]